"Закрывающие документы" по приобретению / реализации (ордерная схема учета)
Материал из База знаний 1С:Системы
Вопрос
Каким отчетом можно проанализировать оформлены ли "закрывающие документы" по приобретению / реализации товаров с использованием ордерной схемы учета?
Ответ
Проанализировать полноту оформления документов (если на предприятии используется ордерная схема учета):- Приходный ордер на товары закрыт поступлением товаров и услуг
- Расходный ордер на товары закрыт оформлением отгрузки товаров со склада
Информация в отчете:
- К получению — количество товаров, поступивших по документам «Приходный ордер на товары». Показывается остаток товаров, поступивших по ордеру, но по которым еще не оформлены финансовые документы - «Поступление товаров и услуг» или «Авансовый отчет».
- К передаче — количество товаров, которое зафиксировано в документе «Реализация товаров и услуг», «Возврат товаров поставщику» для передачи на ордерный склад. Показывается остаток тех товаров, по которым еще не был оформлен документ «Расходный ордер на товары».