Как правильно отразить поступление дополнительных расходов при приобретении материалов?

Материал из База знаний 1С:Системы
Перейти к: навигация, поиск

Вопрос

Приобретая материалы или оборудование часто их стоимость необходимо увеличить на стоимость их доставки.
Как это правильно отразить в базе 1С?

Ответ

Приведенное ниже описание подойдет для типовых конфигураций 1С: Бухгалтерия, УТП, УПП.

Для отражения дополнительных расходов при приобретении товаров используется документ "Поступление доп.расходов"
Документ "Поступление доп.расходов" может быть заполнен на основании документа "Поступление товаров и услуг" или с помощью механизма "Заполнить" непосредственно в табличной части документа "Поступление доп.расходов".
Указываем сумму доставки, и она распределяется пропорционально:
  • сумме стоимости товаров, оборудования
  • количества товаров, оборудования
  • веса. 
    Полученные распределенные суммы отражаются только после проведения документа в проводках.

Также в документе можно использовать колонку «Доп.расходы (сумма)». В ней можно дополнительно помимо указанной общей суммы доп. расхода. указать еще какую-либо дополнительною сумму непосредственно в привязке к конкретной позиции товара, оборудования. В результате общая сумма распределится между всеми позициями номенклатуры, а Доп.расходы (сумма) будет дополнительно отнесена на конкретную позицию номенклатуры.

Стоимость поступившей партии товаров увеличивается на сумму доп.расходов.


Личные инструменты