Не удается подключится по RDP к серверу. Выдает сообщение ".. закончились клиенские лицензии "

Материал из База знаний 1С:Системы
Перейти к: навигация, поиск

Вопрос

Что делать?

Ответ

Вариант 1

Выполняется на клиентской машине: 
1) Удаляется ветка реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing\Store 
2) "Пуск"->"Все программы"->"Стандартные"->"Подключение к удаленному рабочему столу" правая кнопка мыши "Запуск от имени администратора"

источник
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=40343



http://expert-1c.com.ua:8119/redmine/attachments/download/826/MSLicensing.png


Начиная с Windows Vista после удаления содержимого раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing, при подключении к терминальному серверу возникает ошибка: «Удаленный компьютер отключил сеанс, из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера». При этом подразделы HardwareID и Store внутри MSLicensing не создаются.

Причина кроется в отсутствии прав у пользователя создать эти разделы. Для устранения ошибки, выполните следующие действия:

Запустите mstsc.exe с правами администратора («Запуск от имени администратора») или войдите в систему под учетной записью с правами администратора домена, если компьютер входит в домен.
Подключитесь к терминальному серверу. В этот момент будут автоматически созданы разделы реестра HardwareID и Store.
Отключитесь от терминального сервера.
После выполнения описанных выше действий, вы снова можете подключаться к терминальному серверу под учетной записью с правами пользователя.

Источники 
http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc756826(v=ws.10).aspx
http://pokatashkin.com/archives/1134

Личные инструменты